ФЭНДОМ

Лео Каспер
Normal ProjectManhunt Manhunt2 OfficialScreenshot 067
Появился в: Manhunt 2
Имя: Лео Каспер
Национальность: Американец
Родился: 19 июня 1972
Дом: Лечебница Диксмор
Бизнес: Проект
Оружие: Снайперская винтовка
Heavy Handgun
Нож
Катана
Crowbar
На выбор игрока (see all)

Daniel Lamb
Dr. Pickman
Michael Grant
Dr. Whyte
Dr. Deborah
Mrs. Lamb
All Hunters (see all)

Противники: Дэниэл Лэмб
Доктор Пикман
Майкл Грант
Доктор Уайт
Доктор Дебора
Миссис Лэмб
Все Охотники
Статус: Жив (как Дэвид Джойнер)
Озвучен: Холтер Грэм
"Собаки лают, змеи ползают,Лео убивает."
- Лео Каспер

Лео Каспер - это главный герой и deuteragonist, позже выяснилось, что он истинный главный антагонист в Manhunt 2. Он также является протагонистом из флешбэков миссий.

Леонардо

Описание

Его личность была взята проектом и имплантирована в Даниэля, оставаясь отделенной от собственного разума Даниэля мостом Пикмана. Тем не менее, Пикман мост еще не был усовершенствован, и это привело к тому, что Лео смог свободно говорить с Даниэлем в его голове . Его личность также бралась на время, когда она не использовалась.

Личность

Лео изображен как умный, но бессердечный и жестокий человек, у которого нет сомнений в убийстве, независимо от того, невинный ли это человек, преступник или адвокат. Считается, что он курит.Убийца Лео был создан Проектом задолго до событий из игры. Проект обучил его методам убийства, борьбы, уклонения и проникновения, что заставило Лео превратиться в машину для убийства. По данным сессий с доктор Уайт Лео обвиняет проект в том, что он превратил его в убийцу. Он также говорит, что он хотел бы думать, как нормальный человек, но он не может, потому что обучение оставило глубокий след в его душе.

Яростный садист, Лео имеет авантюрное, трепет-изыскивая жестокие способы к убийству, показывая зверские убийства его и жертв Daniel. Он поощряет Дэниела к совершению более жестоких казней охотников, реагируя с ликованием и восхищением на жестокие и ужасные казни.

На протяжении всей игры, Лео показан,как учебник психопат, показывая различные симптомы и поведения, включая манипуляции других (ясно видно с его взаимодействиями с Даниэлем), не имея совести или чувство правды или неправды, повышенной агрессии и враждебности (видно в его казнях и поведении по отношению к охотникам), отсутствие сочувствия (в отличие от Дэниэла, Лео явно не имеет никаких проблем с убийством), мелкие эмоции, легко раздражен и вспыльчив (как Starkweather, Лео быстро теряет терпение, если игрок не торопится с казней, хотя он достаточно осторожен, чтобы использовать стелс против охотников), бесстрашие (очевидно, что он не так нервозен или нерешителен, как Даниэль) и отсутствие раскаяния или вины.

По сравнению с Джеймс Эрл Кэш, видно, что Лео хуже, так как он истинный садист и убийца, в основном мучая своих жертв, прежде чем убить их (как видно во всех исполнениях Плоскогубцев, например), в то время как Кэш просто жестоко убивает их, быстро и легко. Кроме того, Лео в значительной степени выращенный убийца, в то время как Кэш, вероятно, "преступник по выбору". Они оба не находят раскаяния за своих жертв, хотя Кэш чувствует некоторое сострадание к своей семье и журналисту (хотя они вообще не являются его жертвами). Кроме того, у них обоих, кажется, одни и те же цели: Месть-Кэш хочет убить Старквейзера за то, что он сделал с ним и его семьей. Лео хочет убить каждого члена проекта, которых он винит за то, что они с ним сделали.

Биография

Лео был бывшим правительственным убийцей, нанятым для уничтожения всяких "угроз", таких как террористы, и, как говорят, был очень хорош в своей работе.

Личность Лео была взята и имплантирована в сознании Дэниеля Лэмба, ученого из проекта Пикмана , который верил, что возможно, переключение между гражданским человеком и убийцей без пересечения личностей. Однако мост Пикмана, который отгорождает каждую личность отдельно друг от друга,начал барахлить и дал Лео слишком много свободы,при которой он мог свободно говорить с Дэнни и даже на время брать его тело под свой конт

2001

Лео хочет взять полный контроль над телом Дэнни и он угрожая пистолетом приказывает Майклу (другу Дэнни) убрать мост Пикмана Однако проект ополченцы сунутся и Майкл скрывает внутри Фисто сахарного завода , где лев убивает весь проект милицию, так как он ищет Майкла. Когда он находит его, Лео убивает его и забирает ключи от лодки с острова.

Тогда он решает вернуться на проект, убедив Даниила, чтобы убить Стэнли Грексит и как он это делает, Лео сбегает проект еще раз. Тогда все, что он должен сделать, это уничтожить Дэниела прошлом, поэтому он сжег свои записи и позже, решает убить жена Даниэля. Однако, Даниил, который был под контролем Лео, был пойман убийстве своей жены на Пикмана, и, таким образом, как Даниил и Лев Оба были заперты в Dixmor убежище, где Даниил много сеансов и в какой-то момент, Лео берет на Дэниела, и он убивает доктор Дебора.

2012-2013

Файл:Leo.jpg
A power failure and a riot allow Danny and Leo to escape, Danny not remembering his past but Leo does. Danny wants to find out about his past but Leo tries to convince him not to, while they are chased by the Project. Leo helps Danny escape and kill many Project hitmen including Watchdogs and Bloodhounds, until Leo tells Danny they need to go after Dr. Pickman, while Leo really just wants the Pickman Bridge removed. Leo accidently kills Pickman and after that, they hide out at the TVMK Studio until they are found by the Bloodhounds.

After Danny is caught by Dr. Whyte, Danny learns what Leo did to his wife and fights off Leo inside his mind. Leo tries to defend himself by sending the memories of people he killed after Danny. Eventually Leo is beaten to death with a Shovel and removed from his mind forever.

Alternate Ending

In the alternate ending, Danny locks Leo inside a cell in his mind to rot, but Leo breaks out and kills all the Legion members guarding his mind before killing Danny's personality and Leo takes full control, thus killing Daniel Lamb.

Notable Murders Committed

Session with Dr. Whyte

500px

Beta

  • In the early beta Leo was different. His clothing remains the same but his face was altered, with less details. In an earlier version of the story, Leo was not just a personality in Danny's mind, rather a real person.
  • Leo originally wore his dixmor outfit throughout the entire game, like in the Wii version.

Gallery

Other

Trivia

  • Leo's date of birth is the 19th of June, 1972.
  • On the PC/PS2/PSP versions, during the flashback missions, Leo wears a brown outfit with a brown t-shirt and brown khakis pants. However, this outfit does not appear on the Wii and he is always wearing his green dixmor outfit.
  • Originally, some Dixmor Inmates looked like Leo, and Leo looked much different. The Inmates design later went to Leo, and the Inmates models were removed.
  • His behavior is similar to Gary Smith from Bully. Gary befriends Jimmy Hopkins and later betrays him, similar to Leo, but Danny instead realizes that Leo is ruining Danny.
  • In an earlier version of the story, Leo was not a personality of Danny's mind, rather a real person.