ФЭНДОМ

Заключенные Диксмора — это группа психически безумных охотников, которые появляются в Manhunt 2.

Заключенные из Диксмора — неудачные подопытные для Проекта. Они появляются в больнице, ведут себя ненормально или кричат случайные вещи. Даниэл встретится с некоторыми заключенными, которых он должен убить на протяжении всего своего путешествия. В сцене, где Даниэл заходит в лифт, заключенные избивают санитаров больницы, а затем видит, как их избивают санитары. Когда в убежище происходит отключение электричества, заключенные убегают, бегают и создают проблемы для Дэнни и Проекта. Они появляются только в миссии «Пробуждение» и на самом деле не обладают реальным выбором оружия, за исключением кулаков.

Интересные факты

  • Согласно аудио-файлам игры, в ней присутствовала женщина-заключенная, но в окончательной версии её нет. Вероятнее всего, она занимала место в стоматологическом кресле, в подвале клуба извращенцев.
  • В Wii версии есть заключенный в рубашке, бегущий в стену, прежде чем Дэнни входит в лифт, вместо члена Легиона.